Skip to content

Сравнение строения почки и побега вывод


Параграф 5. Побег и почки

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Человек и мир
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Биология
    • История
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
  • 7 Класс

Чем отличается почка от побега

Почки и побеги являются неотъемлемыми компонентами высшего растения, которые обеспечивают его жизнь, рост и размножение.

Определение

Почка – это часть побега, может быть вегетативной и генеративной.

Побег – это вегетативный орган растения, состоит из стебля и прикрепленных к нему листьев и почек.

к содержанию ↑

Сравнение

Почка является зачатком нового побега или цветка (вегетативная и генеративная почка соответственно). Вегетативная почка образуется в пазухе листа (пазушная), или верхушке побега (верхушечная). Вегетативные почки состоят из зачаточных листочков и такого же стебля. В генеративных почках находятся зачатки соцветий и цветков. Резервными, кризисными частями побега могут стать придаточные или спящие почки, начинающие развиваться лишь при гибели главных «рабочих» почек, при утрате организмом части стебля или при изменении условий жизни растения.

Почки могут быть укрыты чешуйками или быть «голыми». Зачаточные листки последних имеют ворсяное покрытие.

Побег образуется из зародышевых почек или придаточных. Их потенциал раскрывается в случае гибели части растения или изменении температуры и режима увлажнения.

Побег может быть генеративным, если на нем сформировались лишь листья и почки, или генеративным, если он дал начало цветочной почке, а впоследствии – цветку. Для большинства побегов характерна метамерность – разделение стебля на участки, ограниченные узлами.

Побег исполняет целый ряд функций, необходимых для жизни растения. Он является опорой растения и местом, к которому крепятся его основные органы. В побеге проходит процесс фотосинтеза и откладываются питательные вещества. Побег исполняет проводящую функцию, обеспечивая все органы растения водой и растворенными в ней минеральными веществами.

к содержанию ↑

Выводы TheDifference.ru

  1. Почка является атрибутом метамера побега, но на одном побеге может быть множество метамеров с почками.
  2. Для побегов характерна метамерность, а возникновение очередной почки привязано к росту нового сегмента метамера стебля.
  3. Почка дает начало побегу, но и большинство почек формируются именно на побегах.
  4. Побег исполняет большее количество жизненно важных для растения функций.

Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

Относятся к хордовым, живут в воде, один круг кровообращения и двухкамерное сердце. Общее всё, что характерно для хордовых.

Амёбы не имеют постоянной формы тела, поэтому они передвигаются посредством псевдоподий - выпячиваний клетки.
Инфузории имеют постоянную форму тела и покрыты ресничками, колебания которых вызывает движение клетки.
Жгутиконосцы имеют один или несколько жгутиков, вращением которых они перемещаются.

Эритроциты по большому кругу кровообращения

Потребители-животное потребитель, вынуждено повсюду разыскивать свою добычу; Разрушитель- грибы- разрушители. Они питаются растворенными  в воде веществами мёртвых организмов; Ткани- группа клеток сходных по строению и выполняющих одну функцию; Бактерии- микроскопические одноклеточные организмы; Биология- Наука о растениях; Фотосинтез- процесс образования орган. веществ из углекислого газа и воды в листьях на свету и выделение кислорода; Грибы — это простые, зависимые от других растения, у которых нет корней, стебля и листьев. Водоросли — самые многочисленные и одни из самых важных для планеты фотосинтезирующих организмов; Они встречаются повсюду: в морях и океанах, в пресных водоёмах, на влажной почве и на коре деревьев

У плоских червей нет кровообращения.

§ 5. Побег и почки

17. Закончите определение. Побегом называют — стебель с расположенными на нём листьями и почками.

18. Подпишите части побега, обозначенные на рисунках. 

19, Выполнив лабораторную работу «Строение почек. Расположение почек на стебле» (см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.


Лабораторная работа: Строение почек. Расположение почек на стебле

1. Рассмотрите побеги разных растений. Определите, как расположены почки на стебле, и зарисуйте их.

Почки на стеблях могут быть расположены тремя способами: 

  • последовательно — очередное (спиральное) расположение, характерное для липы, тополя, дуба, берёзы, ивы, ольхи и черёмухи;
  • по две почки друг напротив друга — супротивное расположение, характерное для жимолости, осины и клёна;
  • пучками по четыре почки в одном узле — мутовчатое расположение, характерное для олеандра и элодеи.

2. Отделите почки от побега, рассмотрите их внешнее строение. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Неблагоприятные условия почкам помогает переносить плотная кожистая почечная чешуя, которая отпадает когда почка распускается.

3. Разрежьте вегетативную почку вдоль, рассмотрите её под лупой. С помощью рисунка 19 найдите чешуйки, зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия её частей.

4. Изучите генеративную почку. Что общего у вегетативных и цветочных почек и чем они различаются? Используйте для сравнения рисунок 19.

И у вегетативных, и у генеративных почек имеется зачаточный стебель, зачаточные листья, конус нарастания и чешуйки. 

Генеративные точки отличаются от вегетативных тем, что у них на конусе нарастания имеется ещё зачаточные цветки (бутоны). Эти почки крупнее и выглядят более округлыми.

5. Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

Строение почки и побега очень похоже:

  • у побега есть стебель, а у почки — зачаточный стебель;
  • у побега есть листья, а у почки — зачаточные листья;
  • у побега есть верхняя и боковые почки, а у почки — зачаточная верхняя и зачаточные боковые почки.

Вывод: почка представляет собой зачаточный побег.


Подпишите части почек на рисунке. Укажите, какая из них вегетативная, а какая — генеративная.

Вывод:

Вегетативные и генеративные почки практически идентичные, но у генеративной почки на конусе нарастания имеются ещё и зачаточные цветки. Кроме того, генеративные почки на вид больше и округлее. Из вегетативной почки развиваются стебли и листья, а из генеративной почки цветы или соцветия. 

20. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Почки покрыты толстой защитной чешуёй, которая помогает им переносить засуху и сильные морозы.

21. Закончите заполнение схем.

22. Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

Вывод:

Почка является зачаточным побегом: из зачаточного стебля развивается стебель, из зачаточных боковых почек развиваются боковые почки, из зачаточных листьев развиваются листья, а х конуса нарастания развивается верхушечная почка. Чешуя почки отпадает, поэтому на стебле её еже нет.

сравнить строение почки и побега.сделать вывод

Тут всё просто! Слушай:

Побег- это стебель с расположенными на нём листьями и почками, а почка- это зачаток побега. Уже чувствуется взаимосвязь между этими терминами.

Ладно! Рассмотрим строение в отдельности каждого и сравним:

Побег: Сам побег состоит из стебля, почечного кольца, листьев, пазушных почек и верхушечной почки. На узлах располагаются черенки с листовой пластинкой. 

Почка: Зачаточный стебель, имеющий конус нарастания, зачаточные цветки, соцветия или листья. Кстати, вот как раз последнее- зачатки цветков и соцветий есть не у каждой почки! Это очень важно, тут главное не перепутать всё!

Почки бывают двух видов:
1. Генеративные- те, у которых внутри только листья!

2. Вегетативные- те, у которых и листья и зачатки соцветий и плодов! 

Вывод: Так вот! Почка и Побег- это два взаимосвязанных между собой термина.

Почка- будущий побег, а побег- это  вегетативный орган растения, на котором располагаются почки. Это как бы непрерывный цикл... Почки -> Побег; Побег-> Почки!

Думаю, объяснил понятно!

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть вопросы? Задавай! Помог? Тык- спасибо! Thanks!  

Ответ § 5. Побег и почки

17) Закончите определение.

 

 

18) Подпишите части побега, обозначенные на рисунках.

 

  • Ответ:

    1) верхушечная почка,

    2) боковая почка,

    3) междоузлие.

 

19) Выполнив лабораторную работу "Строение почек. Расположение почек на стебле" ( см. с. 28 учебника), зарисуйте расположение почек на стебле.

 

  • Ответ:

 

20) Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

 

 

21) Закончите заполнение схем.

 

  • Ответ: 

     

    22) Рассмотрите рисунок. Сравните строение почки и побега. Соедините стрелками соответствующие части почки и побега.

     

    Ответ: 

    Вывод: Из зачаточного побега – стебель, из зачаточных листьев – листья, из конуса нарастания – верхушечная почка, чешуя отпадет.


Характеристики стреляющих систем

Точка роста побега - апикальная меристема - окружена развивающимися листьями ( зачатков листьев ), которые имеют в пазухах зачатков почек . Почки бывают двух видов: некоторые имеют вегетативных и разовьются в листовые ветви; другие содержат рудиментарных репродуктивных тканей и дают цветы.

Ауксины (гормоны), продуцируемые на кончике, обычно подавляют рост зачатков боковых зачатков, и некоторое время остаются в состоянии покоя; если апикальная почка имеет апикальное доминирование над боковыми почками, полученные растения будут иметь коническую форму с одним лидером и более короткими боковыми ветвями.Если верхушечное доминирование слабое, пазушные почки развиваются в ветви вскоре после того, как конечный побег удлиняется, в результате получается растение с множеством разветвленных стеблей, без явного лидера. Ауксины, продуцируемые в зачатках листьев, контролируют удлинение и дифференциацию первичных меристем.

.

7 Выводы и рекомендации | Составление бюджета для иммиграционного контроля: путь к повышению эффективности

принимает решения для обоих отделов и может привести к более рентабельному использованию средств, расходуемых каждым из них.

ВЫВОДЫ: ЧТО ИЗУЧЕНО

Составление бюджета иммиграционного контроля в Министерстве юстиции связано с несколькими необычными и сложными проблемами.

За последние 10 лет или около того, опасения неуполномоченных лиц и жителей значительно снизились.Показатели чистого незаконного проникновения сейчас близки к нулю. Ожидается, что эта тенденция к снижению снизит спрос на иммиграционные функции, которые выполняет Министерство юстиции, но этого не произошло. Как подробно рассказывалось в предыдущих главах, спрос на эти функции, связанные с иммиграционным правоприменением, увеличился, как и стоимость задержания и высылки.

Увеличение затрат отражает изменения в политике, направленные на усиление последствий для незаконных въезжающих лиц и более агрессивные внутренние усилия по выявлению и удалению незаконных жителей.Такая политика привела к тому, что большее количество задержанных подвергаются гражданскому или уголовному преследованию, задержанию, лишению свободы и / или административному выдворению. Однако эти исторически специфические факторы могут мало указывать на тенденцию в будущем спросе на принудительное исполнение Министерства юстиции, когда, например, экономические условия в США улучшатся.

Характер бюджетной проблемы

Хотя Конгресс в своем запросе на это исследование указал, что Министерство юстиции столкнулось с необычными трудностями при формулировании бюджетных запросов на иммиграционное правоприменение, только в нескольких случаях за последние 10 лет очевидная недооценка финансовых потребностей привела к значительным запросы на дополнительное финансирование или другие значительные корректировки.Только в двух случаях, связанных с реорганизацией иммиграционных функций в Министерстве юстиции, в первоначальный запрос на финансирование были внесены серьезные изменения. Напротив, Министерство юстиции скорректировало свою деятельность в соответствии с меняющимися требованиями к своим частям системы правоприменения.

Тем не менее, особая проблема с бюджетом осложняет иммиграционные меры Министерства юстиции. Всплески ресурсов DHS и изменения в политике, стратегии и тактике федерального правоприменения - обычно по инициативе DHS - являются основными источниками непредвиденных требований, с последствиями для ответственности DOJ.Неустойчивость опасений и политики, которые стимулируют спрос на правоприменительные услуги Министерства юстиции, часто выше на местном или региональном уровне, чем на национальном.

Непредвиденные потребности в услугах Министерства юстиции имеют немедленный и прямой характер.

.

Как написать хорошее заключение Параграф

Родители, нужна ли вашему ученику помощь в написании заключительного абзаца? Наши учителя могут помочь. Запишитесь на наш курс по написанию эссе в средней школе или по написанию эссе в средней школе, чтобы получить индивидуальный инструктаж.

Как написать заключение

В заключительном абзаце вы резюмируете то, о чем написали в своей статье. Когда вы пишете хороший заключительный абзац, вам нужно подумать о главном, что вы хотите донести, и убедиться, что он включен.Если вы уже написали потрясающий вводный абзац, вы можете написать что-то подобное, но с другой формулировкой. Вот некоторые моменты, которые следует запомнить:

  • Используйте вводный абзац в качестве руководства. Возможно, вы начали с того, что сказали: «В школе есть три класса, в которые мне не терпится ходить каждый день». Вы можете начать свой вывод со слов: «Тренажерный зал, математика и искусство - это три класса, которые я стараюсь никогда не пропускать».
  • Если это более длинный документ, лучше всего начать с того, чтобы посмотреть, о чем идет речь в каждом абзаце. Например, если вы пишете статью о животных в зоопарке, каждый абзац, вероятно, будет об одном конкретном животном. В заключение вы должны еще раз кратко упомянуть каждое животное. «Животные зоопарка, такие как белые медведи, львы и жирафы, - удивительные существа».
  • Пусть у читателей есть над чем подумать. Предложите им узнать больше с помощью предложения вроде: «Нам нужно много узнать о глобальном потеплении». Вы также можете дать им чем-нибудь заняться после прочтения статьи.Например: «Сделать фруктовое мороженое самому легко. Возьми апельсиновый сок и попробуй! »

Резюме: как сделать хороший вывод Пункт

Помните, что важно подвести итоги написанного, обобщив для читателей основную идею. Это плавно завершает ваше письмо и создает хорошо написанное произведение.


Что такое заключительный абзац?

  • Заключение - то, что вы оставите со своим ридером
  • Это завершает ваше эссе
  • Он демонстрирует читателю, что вы выполнили то, что намеревались сделать
  • Показывает, насколько вы доказали свой тезис
  • Это дает читателю ощущение завершения темы

Структура

  • Заключение противоположное введению
  • Помните, что введение начинается с общего и заканчивается конкретным
  • Заключение начинается с конкретного и переходит к общему

Структура эссе

  • Итак, если мы используем фигуры для демонстрации содержания эссе, это будет выглядеть так:

Введение

Тезис

Основная часть эссе

Перефразированный тезис

Заключение


Что включить

  • Заключение завершает ваше эссе в аккуратную упаковку и приносит его читателю домой
  • Ваше тематическое предложение должно резюмировать то, что вы сказали в своем тезисе.
    • Это говорит вашему читателю, что вы выполнили то, что намеревались выполнить.
  • Не следует просто переформулировать свой тезис, поскольку это будет лишним.
    • Перефразируйте тезис со свежим и более глубоким пониманием
  • Ваш вывод некуда заводить новые идеи
  • Ваши вспомогательные предложения должны резюмировать то, что вы уже сказали в основном эссе.
    • Если блестящая идея пытается проникнуть в последний абзац, вы должны вырвать ее и позволить ей иметь свой собственный абзац в теле или полностью исключить его
  • Ваша тема для каждого основного абзаца должна быть резюмирована в заключении
  • Ваше заключительное предложение должно помочь читателю почувствовать завершение.
  • Ваше заключительное предложение - ваше последнее слово по теме; это ваш «решающий аргумент»
    • Продемонстрируйте важность ваших идей
    • Предложите вашему читателю новый взгляд на предмет.
    • Конец на положительной ноте
  • Заключительное предложение должно радовать читателей, прочитавших вашу статью.

Стратегии для эффективного заключения

  • Сыграйте в игру «Ну и что?».
    • Когда вы читаете утверждение из заключения, спросите себя: «И что?» или «Почему кому-то должно быть до этого дело?»
    • Обдумайте этот вопрос и ответьте на него
      • По сути, я просто говорю, что образование было важно для Дугласа
      • И что?
      • Что ж, это было важно, потому что это было ключом к тому, чтобы он чувствовал себя свободным и равноправным гражданином
      • Почему кого-то должно волновать?
      • Это важно, потому что владельцы плантаций пытались не дать рабам получить образование, чтобы они могли сохранить контроль.Когда Дуглас получил образование, он лично подорвал этот контроль.
  • Вернуться к теме или темам во введении
    • Это завершает круг читателя
    • Если вы начнете с описания сценария, вы можете закончить тем же сценарием в качестве доказательства того, что ваше эссе помогает создать новое понимание
    • Обратитесь к вводному абзацу, используя ключевые слова или параллельные понятия и изображения, которые вы также использовали во введении.
  • Подвести итог
    • Включите краткое изложение основных положений документа, но не повторяйте просто то, что было в документе
  • Собери все вместе
    • Покажите вашему читателю, как совпадают высказанные вами соображения, поддержка и примеры, которые вы использовали
  • Включите провокационную информацию или цитату из исследования или чтения, которое вы сделали для статьи
  • Предложите курс действий, решение проблемы или вопросы для дальнейшего изучения
  • Укажите на более широкие последствия
    • Статья о стиле писательницы Вирджинии Вульф могла бы указать на ее влияние на других писателей или более поздних феминисток

Заключение стратегий, которые не работают

.

Как написать диссертацию Заключение

Заключение - это самая последняя часть вашей диссертации или диссертации. Его основные цели:

  • Четко сформулируйте ответ на основной вопрос исследования
  • Подведите итоги и проанализируйте результаты исследования
  • Дайте рекомендации для будущей работы по теме
  • Покажите, какие новые знания вы внесли

Заключение должно быть кратким и увлекательным. Стремитесь дать читателю четкое представление об основном открытии или аргументе, выдвинутом вашим исследованием.

Обсуждение и заключение

Заключение содержит элементы, похожие на обсуждение, а иногда эти два раздела объединены (особенно в более коротких статьях и журнальных статьях). Но в диссертацию или диссертацию обычно включается последняя глава, которая подводит итоги вашего исследования и дает читателю окончательное представление о вашей работе.

Заключительная глава должна быть короче и более общей, чем обсуждение. Вместо того, чтобы обсуждать конкретные результаты и подробно интерпретировать данные, здесь вы делаете общие заявления, в которых резюмируются наиболее важные выводы исследования.

Заключение должно , а не вводить новые данные, интерпретации или аргументы.

Длина вывода

В зависимости от типа диссертации заключение обычно должно составлять около 5-7% от общего количества слов. Эмпирическое научное исследование часто имеет краткое заключение, в котором кратко излагаются основные выводы и рекомендации, в то время как диссертация по гуманитарным наукам может потребовать больше места для завершения анализа и объединения всех глав в общую аргументацию.

Получение отзывов о языке, структуре и макете

Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:

  • Академический стиль
  • Расплывчатые предложения
  • Грамматика
  • Согласованность стилей

См. Пример

Ответьте на исследовательский вопрос

Заключение следует начинать с основного вопроса, на который была направлена ​​ваша диссертация или диссертация.Это ваш последний шанс показать, что вы сделали то, что намеревались сделать, поэтому постарайтесь сформулировать четкий и лаконичный ответ.

Не повторяйте список всех результатов, которые вы уже обсуждали, а синтезируйте их в окончательный вывод, который запомнится читателю.

Примеры

В диссертации, которая ставила целью решить практическую проблему с помощью эмпирических исследований, вывод может начинаться так:

Это исследование было направлено на определение эффективных стратегий сбора средств для экологических некоммерческих организаций.На основе количественного и качественного анализа намерения пожертвовать в ответ на материалы кампании можно сделать вывод, что социальная дистанция и временная дистанция являются важными факторами, которые необходимо учитывать при разработке и нацеливании кампаний. Результаты показывают, что потенциальные доноры более восприимчивы к изображениям, изображающим большое социальное расстояние и небольшое временное расстояние.

В тезисе, целью которого является выдвижение теоретических аргументов на основе анализа тематических исследований, это может начинаться так:

Анализируя изменение представлений о миграции и пограничной политике Великобритании за последние десять лет, этот тезис показал, как медиа-дискурс может прямо и косвенно влиять на принятие политических решений.

Обратите внимание, что во втором примере цель исследования не формулируется напрямую, но подразумевается в заявлении (исследование было направлено на анализ взаимосвязи между медиадискурсом и миграционной политикой). Чтобы не повторяться, полезно переформулировать свои цели и вопросы в общее изложение того, что вы сделали и как вы это сделали.

Обобщить и поразмышлять над исследованием

Заключение - это возможность напомнить читателю, почему вы выбрали такой подход, что вы ожидали найти, и насколько хорошо результаты соответствуют вашим ожиданиям.

Чтобы избежать повторений, вместо того, чтобы просто писать резюме каждой главы, вы можете написать здесь более рефлексивно. Вы можете подумать о том, насколько эффективна ваша методология при ответе на ваши исследовательские вопросы, и возникли ли в процессе какие-либо новые вопросы или неожиданные идеи.

Вы также можете указать любые ограничения вашего исследования, если вы еще не включили их в обсуждение. Однако не зацикливайтесь на них подробно - сосредоточьтесь на положительных сторонах своей работы.

Примеры
  • В то время как X ограничивает обобщаемость результатов, этот подход обеспечивает новое понимание Y .
  • Это исследование ясно иллюстрирует X , но также поднимает вопрос о Y .

Дайте рекомендации

Вы, возможно, уже сделали рекомендации для будущих исследований в ходе обсуждения, но заключение - хорошее место, чтобы уточнить и заглянуть в будущее, учитывая значение ваших выводов для теории и практики.

Примеры
  • На основании этих выводов практикующим специалистам следует рассмотреть…
  • Чтобы лучше понять значение этих результатов, в будущих исследованиях можно будет рассмотреть…
  • Необходимы дальнейшие исследования для определения причин / последствий / взаимосвязи между…

Не преувеличивайте применимость вашего исследования.Если вы даете рекомендации в отношении политики, бизнеса или другой практической реализации, обычно лучше оформлять их как предложения, а не как императивы - цель академических исследований - информировать, объяснять и исследовать, а не инструктировать.

Если вы даете рекомендации по дальнейшим исследованиям, постарайтесь не подрывать собственную работу. Будущие исследования могут подтвердить, развить или обогатить ваши выводы, но они не должны быть обязательными для их завершения.

Подчеркните свой вклад

Убедитесь, что ваш читатель оставил сильное впечатление о том, что ваше исследование способствовало развитию знаний в вашей области.Вот некоторые стратегии для достижения этого:

  • Возвращаясь к постановке проблемы, чтобы объяснить, как ваше исследование помогает решить проблему.
  • Возвращаясь к обзору литературы и показываю, как вы восполнили пробел в знаниях.
  • Обсуждение того, как ваши выводы подтверждают или опровергают существующую теорию или предположение.

Опять же, здесь постарайтесь не повторять то, что вы уже затронули в обсуждении. Выделите наиболее важные моменты и резюмируйте их кратким обзором, который помещает ваш проект в более широкий контекст.

Закончите диссертацию

Конец близок! После того, как вы закончите писать свое заключение, пора завершить диссертацию несколькими заключительными шагами.

Хорошая идея - написать реферат следующим, пока в вашей голове еще свежо исследование. Если вы не знаете, с чего начать, прочтите наше руководство по написанию реферата.

Затем вам нужно убедиться, что ваш список литературы полон и правильно отформатирован. Чтобы ускорить процесс, вы можете использовать наш бесплатный генератор цитирования APA.

После добавления любых приложений вы можете создать оглавление и титульную страницу. Наконец, еще раз прочитайте весь документ, чтобы убедиться, что ваша диссертация написана четко и не содержит языковых ошибок. Вы можете вычитать его самостоятельно, спросить друга или взглянуть на службу корректуры и редактирования Scribbr.

Контрольный список

.

Заключение Стартеры | Советы по академическому письму для студентов

Основная цель заключительного абзаца - донести до вас вашу точку зрения. Он должен быть достаточно эффективным, чтобы убедить аудиторию в ваших мыслях. Заключительное предложение может повлиять на ваше письмо. Однако, используя хорошие стартовые выводы, вы можете написать мощный и эффективный заключительный абзац.

Как написать заключение

Заключительный абзац резюмирует ваше произведение.То, что включено в ваш заключительный абзац, - это то, что вы оставите своим читателям. Он завершает ваше эссе и указывает читателям на завершение написания.

Важность заключительного абзаца невозможно переоценить. Если финал плохой или слабый, то, скорее всего, читатель или слушатель быстро его забудет. К сожалению, большинство авторов легкомысленно относятся к написанию заключительных абзацев.

Они плохо пишут заключение, потому что заключительный абзац всегда является последним.Обычно это делается в спешке, чтобы завершить письмо. Некоторые авторы не включают заключительный раздел в свои статьи.

В заключительном абзаце вы кратко излагаете то, что вы уже обсуждали в своем письме. При написании этого абзаца вам необходимо рассмотреть основные моменты, которые вы намеревались донести до своей аудитории, и убедиться, что они резюмированы в вашем заключительном разделе.

Если у вас есть великолепный вступительный абзац, который отражает все, о чем вы пишете, то вы можете написать что-то похожее на него, но с другими формулировками в заключительном абзаце.

При написании заключительного параграфа следует помнить о некоторых моментах:

  • Не вводите новую тему или идею, которые не обсуждались в вашей рецензии
  • Не подчеркивайте второстепенные аспекты своего эссе. Вместо этого следует делать акцент на важных моментах и ​​основных моментах, которые вы намеревались передать своим читателям.
  • Заключительный абзац представляет собой резюме написанного. Вы также можете завершить свое эссе, задав провокационный вопрос в соответствии с основной мыслью вашей статьи, используя цитаты, в которых читатели могут легко относиться к вашему письму.Ваш заключительный абзац может также включать своего рода призыв к действию или предупреждение.

Заключение, абзац Схема

Вот общий план, которому вы можете следовать при написании заключительного абзаца:

  • Начало заключительного предложения: Вам нужно начать свой заключительный раздел с хороших начальных предложений заключительного предложения. Хороший вывод для начала - это тот, который дает вашим читателям ощущение завершенности вашего письма.
  • Краткое изложение основных положений вашего письма
  • Заключительное предложение: оно может включать несколько заключительных слов, цитат или призыв к действию.

Написание хорошего заключения, начало абзаца

Заключение Начало - это самая важная вещь, когда дело доходит до написания хорошего заключительного абзаца для вашей рецензии. Заключительный абзац предложения в начале предложения привлекает внимание ваших читателей к тому факту, что вы собираетесь завершить свое письмо. Заключение Стартовые слова - это простой способ выполнить работу.

Как писатель, вы должны иметь в виду, что структура абзаца заключительных предложений будет немного отличаться в зависимости от типа письма.Однако исходные выводы для эссе (повествования, сравнения и противопоставления, описательные и аргументированные) в значительной степени одинаковы.

Начало заключения эссе - это первое предложение вашего заключительного абзаца. Обычно это связь между основным текстом и заключительным абзацем. Первое предложение заключительного абзаца должно дать понять вашим читателям, что эссе или рецензия подходят к концу.

Лучшие примеры для начинающих

Вот несколько примеров отличных выводов, которые вы можете использовать при написании.Вы также можете использовать эти вводные выводы при написании вводных выводов для эссе средней школы или вводных выводов для эссе в колледже.

  1. Прежде всего
  2. Всего
  3. В конце концов
  4. В результате
  5. Как указано выше
  6. Как указано во введении
  7. В основном
  8. Как видите
  9. Как я это вижу
  10. В связи с
  11. Хотя
  12. Несмотря на
  13. Хотя
  14. Кроме того
  15. По этим причинам
  16. Честно
  17. Заключаю
  18. Надеюсь, мне удалось убедить вас, что
  19. Кажется, я показал, что
  20. Я думаю
  21. Итак, я пришел к выводу, что
  22. Всего
  23. В заключение
  24. Вкратце
  25. Фактически
  26. Действует
  27. В целом
  28. Вкратце
  29. На мой взгляд
  30. В итоге
  31. Несмотря на
  32. В конце концов
  33. на мой взгляд
  34. Понятно, что
  35. Действительно
  36. Вместо этого
  37. Имейте в виду
  38. Завершить
  39. Между тем
  40. С этой целью
  41. Мой общий вывод
  42. Более того
  43. Всего
  44. Тем не менее
  45. Можно сделать вывод
  46. Итоговое заключение
  47. Проще говоря
  48. Пересмотр
  49. Исследование завершено
  50. Впоследствии
  51. Итак, в конце концов
  52. Вот почему я думаю
  53. Общий вывод
  54. Таким образом
  55. Заключить
  56. до конца
  57. Конечно
  58. Окончательно
  59. Подводя итоги
  60. Следовательно
  61. С этой целью
  62. Вы видите, что
  63. В заключение
  64. После всего сказанного
  65. В заключение
  66. Как указано
  67. В результате
  68. Наконец
  69. По этой причине
  70. Наконец
  71. Таким образом
  72. Отзыв
  73. Как указано
  74. Подводя итоги
  75. Наконец
  76. Следовательно

Есть несколько хороших выводов, которые вы можете использовать в любом сочинении, письме или речи.Независимо от того, какой может быть ваша тема, эффективное и отличное заключение сделало бы ваше письмо или речь запоминающимися для читателей / аудитории.

Вы можете использовать эти стартеры в аргументированных или повествовательных, убедительных или описательных эссе, или даже если вы выступаете на конференции или соревновании по дебатам. Используйте эти вводные предложения для заключения в колледже и при написании своих научных выводов, и вы увидите, какое влияние они окажут на вашу речь или написание эссе.Свяжитесь с профессиональными авторами диссертаций, которые могут помочь вам прямо сегодня, если вы не уверены, что справитесь с этим в одиночку.

Короче говоря, ваше заключение - это возможность завершить свою речь или написание эссе аккуратным пакетом для ваших читателей. Заключительный абзац вашей работы имеет решающее значение и, как таковой, должен быть хорошо написан. Он должен быть адекватным, чтобы оказывать длительное влияние на умы ваших читателей или аудитории. В начале предложения заключительного абзаца следует использовать соответствующий стартовый знак заключения, поскольку именно он дает вашим читателям ощущение завершения.

.

Введение и Заключение | Письменный совет

Введение и выводы играют особую роль в академическом эссе, и они часто требуют большого внимания вашего писателя. Хорошее введение должно идентифицировать вашу тему, обеспечивать существенный контекст и указывать на ваш конкретный фокус в эссе. Это также должно заинтересовать ваших читателей. Сильный вывод создаст ощущение завершения эссе, снова поместив ваши концепции в несколько более широкий контекст.В некоторых случаях это также будет стимулом к ​​дальнейшим размышлениям. Поскольку нет двух одинаковых эссе, ни одна формула не создаст для вас автоматически введение и заключение. Но следующие рекомендации помогут вам составить подходящее начало и конец для вашего эссе.

Несколько общих советов по внедрению

  1. Некоторые студенты не могут приступить к написанию текста эссе, пока не почувствуют, что получили идеальное введение. Помните, как опасно потратить слишком много времени на введение.Часть этого времени можно с большей пользой направить на планирование и письмо.
  2. Возможно, вы из тех писателей, которые сначала пишут введение, чтобы исследовать собственное мышление по данной теме. Если да, помните, что на более позднем этапе вам может потребоваться сжать введение.
  3. Можно оставить написание введения на более поздний этап в процессе написания эссе. Некоторые люди пишут вступление только после того, как завершат оставшуюся часть эссе. Другие сначала пишут введение, но значительно переписывают его в свете того, что они в конечном итоге говорят в основной части своей статьи.
  4. Введение к большинству статей может быть эффективно написано одним абзацем, занимающим от половины до трех четвертей первой страницы. Ваше вступление может быть длиннее и занимать более одного абзаца, но убедитесь, что вы знаете почему. Размер вашего вступления должен иметь некоторое отношение к длине и сложности вашей статьи. Двадцатистраничный доклад может потребовать двухстраничного введения, а пятистраничный - нет.
  5. Переходите к делу как можно скорее. Как правило, вы хотите поднять тему в самых первых предложениях.Распространенная ошибка - начать слишком широко или слишком далеко от темы. Избегайте резких обобщений.
  6. Если в вашем эссе есть тезис, изложение тезиса обычно появляется в конце введения, даже если это не жесткое правило. Вы можете, например, дополнить свою диссертацию краткой дорожной картой к эссе, которая обрисовывает основную структуру вашего аргумента. Чем длиннее бумага, тем полезнее становится дорожная карта.

Как написать интересное и эффективное введение?

Рассмотрите следующие стратегии, чтобы привлечь внимание читателей и конкретизировать свое введение:

  1. Найдите поразительную статистику, которая иллюстрирует серьезность проблемы, которую вы будете решать.
  2. Цитируйте эксперта (но не забудьте сначала представить его или ее).
  3. Упомяните о распространенном заблуждении, что в вашей тезисе спорит с .
  4. Приведите некоторую справочную информацию, необходимую для понимания эссе.
  5. Используйте краткое повествование или анекдот, иллюстрирующий причину, по которой вы выбрали эту тему. В задании, побуждающем к личному размышлению, вы можете опираться на собственный опыт; в исследовательском эссе повествование может иллюстрировать общий сценарий реального мира.
  6. В научной статье объясните ключевые научные концепции и обратитесь к соответствующей литературе. Доводите дело до вашего собственного вклада или вмешательства.
  7. В более техническом документе определите термин, который, возможно, незнаком вашей аудитории, но является центральным для понимания эссе.

При изложении вашего вступления вы захотите избежать некоторых распространенных ошибок:

  1. Не давайте словарных определений, особенно слов, которые ваша аудитория уже знает.
  2. Не повторяйте спецификацию задания, используя формулировку профессора.
  3. Не давайте подробностей и подробных объяснений, которые действительно относятся к вашим основным абзацам. Обычно вы можете отложить справочный материал до основной части эссе.

Общие советы по выводам

  1. Заключение - это не просто краткое изложение ваших точек зрения или повторное изложение вашей диссертации. Если вы хотите резюмировать - а часто вы должны это делать - сделайте это свежим языком. Напомните читателю, как представленные вами доказательства повлияли на ваш тезис.
  2. Заключение, как и большая часть остальной части статьи, требует критического мышления. Подумайте о значении того, что вы написали. Попытайтесь передать несколько заключительных мыслей о более широком значении вашего аргумента.
  3. В конце эссе немного расширите кругозор. Хорошее последнее предложение оставляет читателю над чем подумать, концепцию, в некотором роде освещенную тем, что вы написали в статье.
  4. Для большинства эссе одного хорошо проработанного абзаца достаточно для заключения.В некоторых случаях может быть уместным заключение из двух или трех абзацев. Как и в случае с введением, длина заключения должна отражать длину эссе.

Как написать интересное, эффективное заключение?

Следующие стратегии могут помочь вам выйти за рамки простого суммирования ключевых моментов вашего эссе:

  1. Если ваше эссе касается современной проблемы, предупредите читателей о возможных последствиях невнимания к проблеме.
  2. Порекомендуйте конкретный план действий.
  3. Используйте уместную цитату или мнение эксперта, чтобы подтвердить сделанный вами вывод.
  4. Приведите поразительную статистику, факт или визуальное изображение, чтобы довести до конца вашу статью.
  5. Если ваша дисциплина побуждает к личным размышлениям, проиллюстрируйте заключительный момент релевантным рассказом, взятым из собственного жизненного опыта.
  6. Вернитесь к анекдоту, примеру или цитате, которые вы представили во введении, но добавьте дополнительную информацию, которая вытекает из основной части вашего эссе.
  7. В статье по естествознанию или обществоведению упомяните о возможных направлениях будущих исследований по вашей теме.

Как жанр влияет на мое вступление или заключение?

Большинство советов в этом раздаточном материале относятся к аргументированным или исследовательским академическим эссе. Однако имейте в виду, что у разных жанров есть свои особые ожидания относительно начала и конца. Некоторые академические жанры могут даже не требовать введения или заключения. Аннотированная библиография, например, обычно не предоставляет ни того, ни другого.Рецензия на книгу может начинаться с краткого изложения книги и заканчиваться ее общей оценкой. Брифинг политики обычно включает введение, но может заканчиваться рядом рекомендаций. Внимательно проверьте свое задание, чтобы узнать, что включить во вступление или заключение.

.

Смотрите также