Skip to content

Какое строение имеет вегетативная почка кратко


Какое строение имеет вегетативная почка?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 43,031
  • гуманитарные 33,483
  • юридические 17,881
  • школьный раздел 601,008
  • разное 16,739

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Почки растений — урок. Биология, Бактерии. Грибы. Растения (5–6 класс).

Расположение и значение почек побега

 

На вершине побега находится верхушечная почка. С помощью верхушечных почек побеги нарастают в длину.

 

В пазухах листьев располагаются пазушные почки. Из них развиваются боковые побеги, обеспечивающие ветвление. Расположение пазушных почек повторяет расположение листьев на побеге.

 

Почки, которые развиваются не в пазухе листа (на междоузлиях, листьях, корнях), называют придаточными.

 

После опадения листьев на побегах остаются листовые рубцы, над которыми располагаются пазушные почки.

 

После развёртывания почек побеги растут быстро, а почечные чешуи почти сразу опадают. Участок побега с листовыми рубцами от опавших почечных чешуй называют почечным кольцом. По числу таких колец можно определить возраст ветки или небольшого дерева и кустарника.

 

 

У деревьев и кустарников не из всех перезимовавших почек образуются побеги. Часть почек остаётся нераскрытыми. Это спящие почки.

Спящие почки часто отличаются от обычных большей величиной. Они в течение многих лет могут оставаться живыми и медленно нарастать верхушкой. При повреждении растений (рубка, обрезка, обмерзание) такие почки способны формировать побеги. Кроме того, новые побеги из спящих почек могут образоваться на старых стволах и пнях деревьев.

Строение почек

Снаружи почки покрыты плотными кожистыми почечными чешуями, защищающими их от воздействия неблагоприятных условий внешней среды.


В лупу на продольном разрезе почки хорошо виден зачаточный стебель, на верхушке которого находится конус нарастания, состоящий из клеток образовательной ткани.


На стебле расположены очень мелкие зачаточные листья. В пазухах этих листьев находятся зачаточные почки; они так мелки, что их можно разглядеть только в лупу.

 

Обрати внимание!

Почка представляет собой зачаточный побег.

 

Внутри одних почек на зачаточном стебле расположены только зачаточные листья. Такие почки называют вегетативными, или листовыми.

  

Генеративные, или цветочные, почки представляют собой зачаточные бутоны или соцветия, они крупнее вегетативных и имеют более округлую форму.

Источники:

Пасечник В. В. Биология. 6 класс // ДРОФА.

Пономарёва И. Н., Корнилова О. А., Кучменко B. C. Биология. 6 класс // ИЦ ВЕНТАНА-ГРАФ.

Викторов В. П., Никишов А. И. Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники. 7 класс // Гуманитарный издательский центр «ВЛАДОС».

http://biologymoscow.ucoz.ru/index/illjustracija_k_teme_pobeg/0-2033

Почка растений — анатомия, внешнее, внутреннее, строение, функции, виды, роль, значение, вики — Wiki-Med

Основная статья: Побег

Содержание (план)

Почка у растений — это зачаточный побег. Вегетативная почка имеет зачаточный стебель с конусом нарастания и зачаточные листья. В цветочной почке на­ходятся зачаточные цветки. Почки снаружи покрыты по­чечными чешуями. После периода покоя почки раскры­ваются. Развертывание побегов из почек связано с ростом междоузлий и листьев.

Виды почек растений

Верхушечная почка

На верхушке побега обычно на­ходится верхушечная почка.

Боковая почка (пазушная)

В пазухах листьев располагаются боко­вые (пазушные) почки. Па­зушные почки располагают­ся на стебле поочередно (ива, липа, ольха, осина) или супротивно (бузина, клен, сирень, ясень) (рис. 113).

Придаточные почки

Иногда почки могут развиваться не в пазухе листа, а на междоузлиях стебля, корнях или листьях. Такие почки на­зываются придаточными.

Зимующие почки

В умеренных широтах в середине лета или осенью, в тропиках с наступлением засушливого периода верхушечные и пазушные почки всту­пают в сезонный покой. В умеренных широтах такие почки называются зимующими или поко­ящимися. Наружные листья этих почек превра­щаются в плотные кроющие почечные чешуи, почти герметически за­крывающие внутренние части почки. Кроющие чешуи уменьшают испарение воды с поверхности внутренних частей почек, а также пре­дохраняют почки от вымерзания, склевывания птицами и т. д.

Спящие почки

На деревьях и кустарниках распускаются не все почки, заложенные в предшествующем году. Многие пазушные поч­ки остаются в состоянии покоя долгое время, иногда мно­го лет. Такие почки называются спящими (рис. 116). У дуба они «спят» до 100 лет, у березы — до 50, у осины — 40, у жимолости – 35, у боярышника — до 25 лет.

При исчезновении вер­хушечной почки (при об­мерзании, обкусывании, об­резке) спящие почки тро­гаются в рост и вырастают в удлиненные побеги. Осо­бенно часто такие побе­ги развиваются на дубе, вязе, клене, рябине, тополе, яблоне.

Спящие почки имеют большое значение для вос­становления кроны при ее повреждении весенними замороз­ками и при декоративной обрезке деревьев и кустарников. В городах часто сильно обрезают кроны тополей, оставляя лишь ствол или несколько крупных боковых ветвей. Весной на обрезанных частях дерева появляется множество молодых побегов, которые развиваются из спящих почек (рис. 117).

Строение почки растений

По строению различают почки вегетативные и генератив­ные (цветочные).

Вегетативная почка

Вегетативная почка состоит из зачаточного стебля и расположенных на нем зачаточных листьев. В пазухах ли­стьев можно обнаружить крохотные зачаточные пазушные почки. Снаружи почки защи­щены почечными чешуями. Материал с сайта http://wiki-med.com

Внутри почки на верхуш­ке стебля находится конус нарастания, состоящий из клеток верхушечной образо­вательной ткани. Благодаря делению, росту и изменению его клеток стебель растет, образуются новые листья и почки (рис. 114).

Генеративная почка (цветочная)

В генеративных (цветочных) почках на стебле, кроме за­чаточных листьев, находятся зачатки цветков или одного цветка. Это хорошо видно у бузины (см. рис. 114), кашта­на. сирени. Генеративные почки многих древесных растений отличаются от вегетативных размерами и формой: они более крупные и нередко — округлые.

На этой странице материал по темам:
  • функции боковых почек в растении

  • внешнее строение почки у растений

  • спящие почки растений

  • верхушечные почки тополя

  • чем отличается вегетативные и генеративные почки

Вопросы к этой статье:
  • Что представляют собой почки?

  • Какова функция почек?

  • Чем отличаются генеративные почки от ве­гетативных?

  • Как развиваются почки?

  • Что такое спящие почки и какую функцию они выполняют?

§ 5. Побег и почки

Вопросы в начале параграфа

1. Какое строение имеет зародыш семени?

Зародыш семени состоит из зародышевого корешка, зародышевого стебелька, зародышевой почечки и одной или двух семядолей.

2. Какую ткань называют образовательной?

Образовательной называют ткань, клетки которой способны делиться на протяжении всей жизни растения. Обычно она состоит из мелких тонкостенных клеток плотно прижатых друг к другу.

Главная задача клеток образовательной ткани — обеспечение роста растений и образования всех остальных тканей растения. Например, клетки образовательной ткани находятся в почках, на верхушках побега и в нижней части корня. 


Лабораторные работы

Лабораторная работа: Строение почек. Расположение почек на стебле

1. Рассмотрите побеги разных растений. Определите, как расположены почки на стебле, и зарисуйте их.

Почки на стеблях могут быть расположены тремя способами: 

  • последовательно — очередное (спиральное) расположение, характерное для липы, тополя, дуба, берёзы, ивы, ольхи и черёмухи;
  • по две почки друг напротив друга — супротивное расположение, характерное для жимолости, осины и клёна;
  • пучками по четыре почки в одном узле — мутовчатое расположение, характерное для олеандра и элодеи.

2. Отделите почки от побега, рассмотрите их внешнее строение. Какие приспособления помогают почкам переносить неблагоприятные условия?

Неблагоприятные условия почкам помогает переносить плотная кожистая почечная чешуя, которая отпадает когда почка распускается.

3. Разрежьте вегетативную почку вдоль, рассмотрите её под лупой. С помощью рисунка 19 найдите чешуйки, зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. Зарисуйте вегетативную почку в разрезе и подпишите названия её частей.

4. Изучите генеративную почку. Что общего у вегетативных и цветочных почек и чем они различаются? Используйте для сравнения рисунок 19.

И у вегетативных, и у генеративных почек имеется зачаточный стебель, зачаточные листья, конус нарастания и чешуйки. 

Генеративные точки отличаются от вегетативных тем, что у них на конусе нарастания имеется ещё зачаточные цветки (бутоны). Эти почки крупнее и выглядят более округлыми.

5. Сравните строение почки и побега. Сделайте вывод.

Строение почки и побега очень похоже:

  • у побега есть стебель, а у почки — зачаточный стебель;
  • у побега есть листья, а у почки — зачаточные листья;
  • у побега есть верхняя и боковые почки, а у почки — зачаточная верхняя и зачаточные боковые почки.

Вывод: почка представляет собой зачаточный побег.


Вопросы в конце параграфа

1. Что такое побег? Из каких частей он состоит?

Побег — это стебель с расположенными на нём листьями и почками. Стебель — осевая часть побега, листья — боковые. Участки стебля, на которых развиваются листья, называют узлами, а участки стебля между двумя ближайшими узлами одного побега — междоузлиями.

2. Какие виды листорасположения вы знаете?

Листорасположение может быть:

  • очерёдное (спиральное) — листья растут по одному в узле и располагаются на стебле поочередно по спирали;
  • супротивное — листья растут по два в узле напротив друг друга;
  • мутовчатое — в каждом узле развивается по три или более листьев.

3. Что такое почка?

Почка — это зачаточный побег. Она состоит из зачаточного стебля, зачаточных листьев, конуса нарастания и почечных чешуй.

4. Как различают почки?

В зависимости от расположения на стебле различают почки верхушечные (на вершине побега), пазушные (в пазухах листьев) и придаточные (на междоузлиях, листьях, корнях).

По строению различают вегетативные (листовые) почки и генеративные (цветочные) почки. 

5. Как почки могут располагаться на побегах? Установите взаимосвязь между нахождением почек на побеге и месторасположением.

Верхушечная почка располагается всегда на вершине побега. Придаточные почки развиваются на междоузлиях, листья и корнях. Пазушные почки повторяют расположение листьев на стебле и могут располагаться либо поочерёдно (очередное, спиральное расположение), либо супротивно (супротивное расположение), либо мутовчато (мутовчатое расположение).

6. Какое строение имеет вегетативная почка?

Вегетативная почка снаружи покрыта почечными чешуями. Внутри неё находится зачаточный стебель, зачаточные листья и конус нарастания. В пазухах зачаточных листьев находятся очень мелкие зачаточные почки. Разглядеть их можно только в лупу или под микроскопом.

7. Чем отличаются генеративные почки от вегетативных?

Генеративные почки имеют такое же строение, что и вегетативные, но на конусе нарастания у них образуется зачаточные цветов (бутон, соцветие). По виду они крупнее и имеют округлую форму.

8. Как происходит рост побега в длину?

Активный рост побега начинается когда отпадают почечные чешуи. Рост побега в длину происходит за счет быстрого деления клеток в конусе нарастания (там находится образовательная ткань). Молодые клетки растут и образуют новые участки стебля с листьями и почками. Со временем способность клеток конуса нарастания к делению ослабевает и побег перестаёт расти.


Подумайте

Почему рекомендуется проводить весеннюю обрезку растений до начала сокодвижения?

При проведении обрезки растений до начала сокодвижения (в начале весны при температуре примерно +5°С) место среза остаётся сухим, что даёт садоводу возможность надежно защитить незащищенные корой участки садовым варом. Кроме того и само растение быстро наращивает на месте среза защитный рубец, который препятствует заражению растения вредными микроорганизмами и грибами.

При проведении обрезки после начала сокодвижения садовод может сильно навредить растению. Древесный сок (вода, с растворёнными в ней питательными веществами) в весенний период движется по стволу деревьев с огромной скоростью — до 40 см в минуту. Во время обрезки срез ветки или побега мгновенно увлажняется соком и садовый вар для защиты среза практически не прилипает. Из-за некачественной обработки среза на незащищённых участках растения образуется питательная среда для развития болезней и вредителей. Кроме того, древесный сок бесполезно вытекает из ветки и растение недополучает необходимые ему питательные вещества.


Задания

1. Поставьте в воду ветку какого-нибудь дерева или кустарника и наблюдайте за развитием побегов из почек. Запишите, когда ветка поставлена в воду, когда у неё набухли почки, раскрылись чешуи, появился побеги распустились листья.

Скорость распускания листьев из почек побега зависит от того, когда именно (в какое время года, месяц) была срезана веточка. До середины зимы срезать ветки для этой цели не рекомендуется, поскольку у растений продолжается период покоя. 

Если же срезать веточку в конце февраля или марте и поставить её дома в воду, то буквально через пару дней на веточке начнут набухать почки, на 3 — 5 день опадает почечная чешуя, а нежные молодые листочки распускаются на 8 — 10 день. 

Стоит отметить, что в зависимости от вида растения сроки развития побегов может различаться: немного быстрее распускается черёмуха и спирея, а чуть позже — берёза и ива.

2. Прорастите в горшочке с землёй два семени фасоли или гороха. Когда стебли у растений достигнут 7—10 см в высоту, срежьте у одного из них верхушку. Наблюдайте, что произойдёт с растениями через одну-две недели.

Проведём наблюдение за ростками гороха. У растений со срезанными верхушками рост замедляется, но становится больше боковых листьев и утолщается стебель. Растение с несрезанной верхушкой продолжает расти также быстро.

3. Обрежьте верхушку фикуса или другого комнатного растения. Наблюдайте, как растут побеги.

Если обрезать верхушку у фикуса или другого комнатного растения (метод называется прищипывание), то у растения начинается активный рост боковых побегов. Оно становится более ветвистым и пышным, с утолщенным стеблем.

4. Проанализируйте результаты наблюдений. Сделайте выводы.

При отрезании верхушки побега он перестает расти в длину. При этом начинают активно развиваться боковые побеги. 

Если же отрезать верхушку у бокового побега, то он также перестанет расти в длину и насчёт активно ветвиться.


Словарик

Побег — это стебель с расположенными на нём листьями и почками.

Почка — это зачаточный стебель растения.

Верхушечная почка — это почка расположенная на вершине побега.

Пазушная почка — это почка расположенная в пазухе листа.

Придаточная почка — это почка расположенная на междоузлиях, листьях и корнях (не в пазухах листьев).

Вегетативная почка — это почка, из которой развивается лист и новый побег. Такую почку также называют листовой почкой.

Генеративная почка — это почка, из которой развивается цветок (бутон, соцветие). Такую почку также называют цветочной почкой.

Конус нарастания — это верхушка зачаточного стебля в почке, состоящая из образовательной ткани.

Узел — это участки стебля, на которых развиваются листья.

Междоузлие — это участки стебля между двумя ближайшими узлами одного побега.

Пазуха листа — это угол между листом и находящимся выше междоузлием.

Очередное листорасположение — это листорасположение, при котором листья растут по одному в узле и располагаются на стебле поочередно по спирали. Такое листорасположение ещё называют спиральным.

Супротивное листорасположение — это листорасположение, при котором листья растут по два в каждом узле один напротив другого.

Мутовчатое листорасположение— это листорасположение, при котором листья растут по три и более в каждом узле.

Почки (виды, строение и функции)

Побег из почки развивается в результате увеличения размеров зачаточных частей почки: удлиняются междоузлия, увеличиваются в размере листья за счёт деления клеток конуса нарастания и вставочной меристемы. Таким образом, почка — это зачаточный побег.

Виды почек по положению

На побеге по положению различают верхушечную и боковые почки.

  • Верхушечная почка обеспечивает рост побега в длину.
  • Боковые почки могут располагаться в пазухе листа (пазушные) и на междоузлиях (придаточные).
    • Из пазушных почек развиваются боковые побеги.
    • За счёт придаточных почек растение может заново восстанавливать побеги после их повреждения (вырубки, обмерзания, обрезки).
    • Иногда в пазухе листа располагается несколько почек. В таком случае при вертикальном расположении, вдоль побега, они называются сериальными (жимолость), при горизонтальном расположении — коллатеральными (лук, девичий виноград, слива).

Виды почек по содержанию

По содержанию почки могут быть вегетативными, цветочными и вегетативно-генеративными.

  • Вегетативная почка состоит из конуса нарастания, состоящего из клеток первичной верхушечной меристемы, зачаточного стебля, листовых бугорков, в пазухах которых располагаются вторичные бугорки (зачаточные почки), молодых листьев и почечных чешуй (рис. 28). Почки, имеющие защитные почечные чешуи, называются закрытыми. Из вегетативных почек развивается побег с листьями (вегетативный).
  • В цветочной почке образуются цветки или соцветия, из нее развивается генеративный побег. Цветочные почки обычно более крупного размера и иногда иной формы, чем вегетативные.
  • В вегетативно-генеративных почках образуются и цветки, и листья, из них развиваются олиственные побеги с цветками. Материал с сайта http://doklad-referat.ru
Рис. 28. Схема строения закрытых вегетативной (А) и генеративной (Б) почек (продольный срез): 1 — конус нарастания; 2 — соцветие в зачаточном состоянии; 3 — зачатки листьев; 4 — зачаточный стебель; 5 — почечная чешуя

Зимующие почки

В умеренных широтах к осени верхушечные и пазушные почки вступают в период покоя, длящийся иногда несколько месяцев. Их называют зимующими. Почечные чешуи их плотно смыкаются, они имеют различные приспособления, которые уменьшают испарение воды и предохраняют их от вымерзания (слой кутикулы, пробки, железистые волоски).

Весной почки распускаются за счёт запасов питательных веществ, отложенных в стеблях и корнях. При этом почечные чешуи опадают и на стебле у основания почки остаются рубчики в виде кольца, которые образуют границы годичных приростов, по ним можно определить возраст побега.

Спящие почки

Однако весной ежегодно распускаются не все почки на побегах, заложенные в предыдущим году, некоторые переходят в разряд спящих.

При обмерзании, обкусывании, обрезке части кроны дерева спящие почки трогаются в рост и образуют побеги, которые называются волчками. За счёт них происходит восстановление деревьев при повреждении заморозками, вредителями. Особенно много спящих почек у основания ствола.

На этой странице материал по темам:
  • Ботаника почка строение

  • Вегетативная и генеративная почка строение и функции

  • Реферат на тему строение вегетативных и генеративных почек

  • Функция зачаточных почек кратко

Вопросы по этому материалу:
  • Что такое почка?

  • Какие типы почек различают?

  • Каково строение почек?

Какое строение имеет вегетативная почка ОЧЕНЬ КРАТКО

Состоит из:
Скорлупа
Подскорлуповая оболочка
Канатик
Желтоковая оболочка
Желток
Белок
Зародышевый диск
Воздушная камера
Кутикула
Самым главным компонентом является, конечно же, желток – именно здесь скапливаются все необходимые для зародыша, питательные и полезные вещества, витамины, микроэлементы и аминокислоты.Иногда, в некоторых яйцах, при разбивании видно такую часть, как халаза – канатик наподобие пуповины, только этот «канатик» идет к основанию яйца, где находится так называемый воздушный карман или воздушная камера.Также здесь находится самая важная часть птичьего плода – зародышевый диск, откуда и должен вылупиться неопытный, маленький птенец.Кроме белка и скорлупы в яйце также находится два вида подскорлуповой оболочки, которые не видно невооруженным глазом. Называются они по месту своего расположения – наружная и внутренняя.

Царство: Животные
Тип: Хордовые
Класс: Млекопитающие
Отряд: Хищные
Семья: Кошачие
Род: Тигр
Вид:Амурский тигр

Ответ:

Сфотографируй почётче,не видно ничего


Кровь в кровеносной русле движется в одном направлении благодаря клапанам, которые препятствуют кровотоку в обратном направлении.

Зона всасыванияЗона всасывания - перемещающаяся по мере роста зона, где происходит специализация клеток в различные ткани и всасывание воды из почвы при помощи корневых волосков.Переход Зона деленияЗона деления - конус нарастания, представленный верхушечной образовательной тканью, обеспечивающей рост корня в длину за счет непрерывного деления клеток.Зона проведенияЗона проведения - зона корня, расположенная выше зоны всасывания, где по сосудам передвигаются вода и минеральные соли, а по ситовидным трубкам - углеводы. Корень в этой зоне покрыт пробковой тканью.

садоводство | Определение, типы, методы и использование

Умеренные зоны для садоводства не могут быть определены точно по широте или долготе, но обычно рассматриваются как включающие те районы, где зимой бывают заморозки, хотя и редко. Таким образом, включены большая часть Европы, Северной Америки и Северной Азии, хотя некоторые части Соединенных Штатов, такие как южная Флорида, считаются субтропическими. Некоторые части северного побережья Средиземного моря и средиземноморских островов также являются субтропическими.В Южном полушарии практически вся Новая Зеландия, некоторые части Австралии и южная часть Южной Америки имеют умеренный климат. Для садоводческих целей высота также является фактором; включены нижние склоны больших горных хребтов, таких как Гималаи и Анды. Таким образом, умеренные зоны очень широки, и диапазон растений, которые можно выращивать в них, огромен, вероятно, больше, чем в субтропических или тропических зонах. В зоне умеренного климата находятся великие хвойные и лиственные леса: сосна, ель, пихта, большинство кипарисов, лиственные дубы (за исключением многих вечнозеленых), ясень, береза ​​и липа.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Умеренные зоны - это также области травяных - лучшие газоны, особенно в регионах с умеренным или сильным выпадением осадков - и прекрасных зерновых культур. Рис исключен как тропический, но пшеница, ячмень, кукуруза (кукуруза) и рожь хорошо растут в зонах умеренного климата.

Растения в зонах умеренного климата получают выгоду от зимнего периода отдыха, который четко отличает их от тропических растений, которые имеют тенденцию к непрерывному росту.Луковицы, однолетники, травянистые многолетники и лиственные деревья становятся более морозостойкими с падением сока и, следовательно, имеют больше шансов провести сезон отдыха неповрежденными. Еще одно влияние - различная продолжительность темноты и света в течение года, поэтому многие растения, такие как хризантемы, обладают сильным фотопериодизмом. Хризантема цветет только в короткие периоды светового дня, хотя искусственное освещение в питомниках может давать цветы круглый год.

Большинство великих садов мира были созданы в зонах умеренного климата.Особые особенности, такие как розарии, травянистые бордюры, однолетние бордюры, лесные сады и альпинарии, также характерны для садов умеренной зоны. Практически все их успехи зависят от периода зимнего отдыха.

Нет резкой границы между тропиками и субтропиками. Подобно тому, как многие тропические растения можно культивировать в субтропиках, многие субтропические и даже умеренные растения можно удовлетворительно выращивать в тропиках. Высота - определяющий фактор.Например, алая стручковая фасоль, обычное растение в регионах с умеренным климатом, обычно растет, цветет и развивает стручки на высоких склонах горы Меру в Африке недалеко от экватора, но не создает стручки в Гонконге, в субтропической ситуации. немного южнее Тропика Рака, но на небольшой высоте.

Помимо высоты над уровнем моря, еще одним определяющим фактором является годовое распределение осадков. Растения, которые растут и цветут в районах с сезонным дождем, как в Индии, не будут иметь успеха там, где климат постоянно влажный, как на Бугенвиле на Соломоновых островах.Другой фактор - это продолжительность дня, количество часов, в течение которых Солнце находится над горизонтом; некоторые растения цветут только при длинном дне, но другие развивают свой рост в течение долгих дней и цветут, когда день короткий. Некоторые сорта космических растений настолько чувствительны к свету, что там, где день всегда длится около 12 часов, например, около экватора, они цветут, когда их высота составляет всего несколько дюймов; если их выращивать около тропика Рака или тропика Козерога, они достигают высоты нескольких футов, если семена сеять весной, до цветения в короткие осенние и зимние дни.Пуансеттия - это растение короткого дня, которое можно увидеть в цвету в Сингапуре в любой день года, в то время как на Тринидаде это сияние славы только в конце декабря.

В тропиках Азии и некоторых частях Центральной и Южной Америки доминирующими элементами садов являются цветущие деревья, кусты и вьющиеся растения. Травянистых растений относительно немного, но можно выращивать многие виды орхидей.

Овощные культуры различаются по виду и качеству в зависимости от наличия или отсутствия периодических засушливых сезонов.В равномерно влажных тропиках выбор ограничен несколькими корнеплодами и еще меньшим количеством зелени. Сладкий картофель растет и дает хорошие урожаи там, где среднемесячное количество осадков в течение года превышает 25 см (10 дюймов), но он растет еще лучше в сухой сезон. То же самое можно сказать о таро, ямсе и маниоке. Тропическая зелень с Малайского полуострова не так хороша, как та, что выращивается в Южном Китае, на Гавайских островах и в Пуэрто-Рико. Они включают несколько шпинатов, из которых лучше всего китайский шпинат или амарант; несколько кочанов капусты; Китайский лук и чеснок; и несколько тыкв, огурцы, а в сухой сезон - арбузы.Широко выращиваются баклажаны, перец и окра. Можно успешно выращивать многие виды фасоли, включая французскую фасоль из американских субтропиков, множество разновидностей африканской вигны и фасоль длиной в ярд. Ямс из тропической Америки выращивают ради съедобного клубня. В более засушливых районах важными культурами являются голубиный горох, соя, арахис (арахис) и зеленая фасоль Тяньцзинь. Разные культуры включают кресс-салат, имбирь, лотос и бамбук.

Джеффри А.Herklots Патрик Миллингтон Синдж Редакторы Энциклопедии Британника.

Определение вегетативного растения Merriam-Webster

veg · e · ta · tive | \ ˈVe-jə-ˌtā-tiv \ 1 : , относящийся к растительности, состоящий из нее или предполагающий ее

2 : или относящийся к разделению природы, включающему царство растений

4a (1) : выращивание или обладающие способностью к росту

(2) : , относящиеся к питательным функциям и функциям роста или выполняющие их, в отличие от репродуктивных функций вегетативное ядро ​​

b : способствует росту растений растительные свойства почвы

c : , связанные с размножением несексуальными процессами или методами или связанные с ним

b : , характеризующиеся, являющиеся результатом или являющиеся состоянием, при котором происходит полная потеря когнитивных функций и поддерживаются только непроизвольные функции тела (такие как дыхание или мигание глаз)

.

покрытосеменных | Описание, эволюция, характеристики и таксономия

Покрытосеменные , любой из примерно 300 000 видов цветковых растений, самая большая и самая разнообразная группа в царстве Plantae. Покрытосеменные составляют примерно 80 процентов всех известных ныне существующих зеленых растений. Покрытосеменные - это сосудистые семенные растения, у которых семяпочка (яйцеклетка) оплодотворяется и развивается в семя в закрытой полой завязи. Сама завязь обычно заключена в цветок, ту часть покрытосеменного растения, которая содержит мужские или женские репродуктивные органы или и то, и другое.Плоды происходят из созревающих органов цветков покрытосеменных растений, поэтому они характерны для покрытосеменных растений. Напротив, у голосеменных растений (например, хвойных деревьев и саговников), другой большой группы сосудистых семенных растений, семена не развиваются внутри завязи, а обычно выходят на поверхности репродуктивных структур, таких как шишки.

Популярные вопросы

Что такое покрытосеменные?

Покрытосеменные - это растения, которые дают цветы и приносят плоды из семян.Это самая большая и самая разнообразная группа в королевстве Plantae, насчитывающая около 300 000 видов. Покрытосеменные составляют примерно 80 процентов всех известных живых зеленых растений. Примеры варьируются от одуванчика и трав до древних магнолий и высокоразвитых орхидей. Покрытосеменные также составляют подавляющее большинство всей растительной пищи, которую мы едим, включая зерно, бобы, фрукты, овощи и большинство орехов.

Чем покрытосеменные отличаются от голосеменных?

Ключевое различие между покрытосеменными и голосеменными заключается в том, как развиваются их семена.Семена покрытосеменных развиваются в завязях цветков и окружены защитным плодом. Семена голосеменных обычно образуются в виде однополых шишек, известных как стробилы, а у растений отсутствуют плоды и цветы. Кроме того, все, кроме самых древних покрытосеменных, содержат проводящие ткани, известные как сосуды, а голосеменные (за исключением Gnetum ) - нет. Покрытосеменные имеют большее разнообразие привычек роста и экологических ролей, чем голосеменные.

Чем похожи покрытосеменные и голосеменные?

Как сосудистые растения, обе группы содержат ксилему и флоэму.За исключением очень немногих видов покрытосеменных (например, облигатных паразитов и микогетеротрофов), обе группы полагаются на фотосинтез для получения энергии. И покрытосеменные, и голосеменные используют семена в качестве основного средства размножения, и оба используют пыльцу для облегчения оплодотворения. У голосеменных и покрытосеменных есть жизненный цикл, который включает смену поколений, и оба имеют стадию редуцированного гаметофита.

Узнайте, как покрытосеменные и голосеменные растения хранят свои семена

Видеопрезентация, описывающая различия в хранении семян у покрытосеменных и голосеменных растений.

Encyclopædia Britannica, Inc. Посмотреть все видео для этой статьи

В отличие от таких несосудистых растений, как мохообразные, у которых все клетки в организме растения участвуют во всех функциях, необходимых для поддержки, питания и расширения тела растения (например, питание , фотосинтез и деление клеток) покрытосеменные развили специализированные клетки и ткани, которые выполняют эти функции, и в дальнейшем развились специализированные сосудистые ткани (ксилема и флоэма), которые перемещают воду и питательные вещества во все области тела растения.Специализация тела растения, которая возникла в результате адаптации к преимущественно наземной среде обитания, включает обширные корневые системы, которые закрепляют растение и поглощают воду и минералы из почвы; стебель, поддерживающий растущее тело растения; и листья, которые являются основными участками фотосинтеза большинства покрытосеменных растений. Другим значительным эволюционным прогрессом по сравнению с несосудистыми и более примитивными сосудистыми растениями является наличие локализованных областей для роста растений, называемых меристемами и камбиями, которые увеличивают длину и ширину тела растения соответственно.За исключением определенных условий, эти области являются единственными областями, в которых происходит деление митотических клеток в организме растения, хотя дифференцировка клеток продолжает происходить на протяжении всей жизни растения.

Покрытосеменные преобладают на поверхности Земли и растительности в большем количестве сред, особенно в наземных средах обитания, чем любая другая группа растений. В результате покрытосеменные являются важнейшим источником пищи для птиц и млекопитающих, включая человека. Кроме того, цветковые растения представляют собой наиболее экономически важную группу зеленых растений, служащих источником фармацевтических препаратов, волокнистых продуктов, древесины, декоративных растений и других коммерческих продуктов.

Хотя таксономия покрытосеменных растений еще не полностью известна, последняя система классификации включает в себя большой массив сравнительных данных, полученных в результате исследований последовательностей ДНК. Он известен как ботаническая классификация растений группы IV филогении покрытосеменных (APG IV). Покрытосеменные стали считаться группой на уровне подразделения (сравнимом с уровнем филума в системах классификации животных) под названием Anthophyta, хотя система APG распознает только неформальные группы выше уровня порядка.

жимолость

Жимолость желто-оранжевая ( Lonicera tellmanniana ).

© Юрген Боссе — Photodisc / Getty Images Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В этой статье заказы или семейства приводятся, обычно в скобках, после общеупотребительного или научного названия растения. В соответствии с таксономическими соглашениями роды и виды выделены курсивом. Высшие таксоны легко идентифицировать по суффиксам: семейства оканчиваются на -aceae , а порядки - на -ales .

Для сравнения покрытосеменных с другими основными группами растений: см. растение, мохообразный, папоротник, низшие сосудистые растения и голосеменные.

.

Образцовый тест: 2 (Структура) Фундаментальный английский Среднее образование 6 Atthawut Trakitthornkul.

Презентация на тему: «Типовой тест: 2 (Структура) Фундаментальный английский Secondary 6 Atthawut Trakitthornkul.» - стенограмма презентации:

1 Типовой тест: 2 (Структура) Фундаментальный английский Среднее образование 6 Atthawut Trakitthornkul

2 1.Один из самых эффективных заменителей растительного белка - это соя… .. которая используется для производства имитаций мяса. а. что может быть b. я т может быть с. кем может быть d. c an be Ответ: a

3 2.… ..1000 видов зябликов. а. А сколько б. Многие с. А как d. В основном ответ: а

4 3.Чем больше спрос, тем… цена. а. выше б. высокий c. t он выше d. высокий Ответ: c

5 4. Континентальная часть Соединенных Штатов… это четыре часовых пояса. а. m uch big b. слишком большой c. очень большой d. очень большой Ответ: c

6 5. Бенджамин Уэст внес большой вклад в американское искусство: …… а. чтение, обучение и чтение лекций.б. Воспитываю, как педагог, так и лектор. c. Пишу, преподаю и как лектор. d. Пейнтинг, учитель, лектор. Ответ: а


7 6. Большинство страховых агентов предпочли бы, чтобы вы… ..заботились о сборе претензий, пока они не расследуют ситуацию. а. d o b. не делать c. d on’t d. d id not Ответ: b

8 7.После вылупления ……. а. молодые утки умеют плавать б. s wimming известен молодым уткам c. Плавание есть у молодых уток. d. У молодых уток известно, как плавать. Ответ: а

9 8. Смотровая площадка во Всемирном торговом центре… .. в Нью-Йорке. а. я выше любого другого b. я выше, чем любой другой c. я выше любого другого d. я выше любого другого Ответ: б

10 9.Семнадцатилетний подросток не может… .. голосовать на выборах. а. o ld достаточно b. достаточно старый c. достаточно старый d. Достаточно стар, как Ответ: а

11 10.… .. необходимо для развития крепких костей и зубов. а. Это кальций b. Это кальций c. C alcium d. Хотя кальций Ответ: c

12 11. …… выдерживает испытания, мы не можем сделать вывод, что это правда, но можем сохранить его.а. Если есть гипотеза б. Это гипотеза c. Гипотеза d. Гипотеза Ответ: а

.

<вопрос> Подход в обучении иностранному языку выбирается согласно:

<вариант> цель обучения

<вопрос> Методика преподавания иностранного языка основана на:

<вариант> подход

<вопрос> Какой из следующих документов содержит содержание обучения английскому языку:

<вариант> Syllabus

<вопрос> Принцип коммуникативного подхода требует:

<вариант> создание реальных ситуаций в обучении

<вопрос> Согласно структурному представлению языка целью изучения языка является:

<вариант> для освоения элементов языковой системы

<вопрос> Согласно интерактивному представлению язык:

<вариант> инструмент для связи

<вопрос> Цель обучения письму как коммуникативной деятельности:

<вариант> передача сообщения читателю

<вопрос> Какие из следующих письменных навыков не включают:

<вариант> использование правильного ритма и артикуляции

<вопрос> Что из перечисленного не относится к деятельности, предшествующей написанию:

<вариант> саморедактирование

<вопрос> Что из перечисленного не характеризует процессный подход к обучению письму:

<вариант> имитировать текст модели

<вопрос> Что из перечисленного не относится к продуктовому подходу к обучению письму:

<вариант> акцент на творческое письмо

<вопрос> Основные способы введения новых элементов грамматики:

<вариант> индуктивный, дедуктивный, ориентированный на весь язык подход

<вопрос> Чтобы учащиеся могли учиться, учитель должен соблюдать правило:

<вариант> по одной сложности за раз

<вопрос> Наиболее характерная черта индуктивного объяснения грамматики:

<вариант> отвергает необходимость анализа формальной грамматики

<вопрос> Наиболее характерная черта объяснения дедуктивной грамматики:



<вариант> прямые объяснения учителя сопровождаются соответствующими упражнениями

<вопрос> Обучение - это:

<вариант> динамический, взаимный и интерактивный процесс

<вопрос> Речь как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Понимание на слух как коммуникативная деятельность:

<вариант> приемная

<вопрос> Письмо как коммуникативная деятельность:

<вариант> производство

<вопрос> Подход, основанный на совместном использовании всего языка

<вариант> подчеркивает функциональное значение грамматической структуры до того, как внимание учащихся будет сосредоточено на форме

<вопрос> Учитывая вмешательство родного языка, мы можем разделить звуки английского языка на:

<вариант> три группы

<вопрос> С какой из следующих задач учитель не должен решать при обучении произношению:

<вариант> проблема развития у учащихся почерк

<вопрос> Конечная цель обучения иностранному языку в школе:

<вариант> межкультурная коммуникация

<вопрос> Для какого метода характерно использование перевода отрывков для чтения:

<вариант> метод перевода грамматики

<вопрос> Какой принцип принадлежит к особым методическим принципам:

<вариант> принцип коммуникативного подхода

<вопрос> Какой метод основан на G.Теория Лосанова:

<вариант> суггестопедия

<вопрос> В каком методе частое использование команд считается полезным для изучения языка:

<вариант> TPR

<вопрос> Методика обучения иностранным языкам является филиалом:

<вариант> дидактика

<вопрос> Выберите наиболее подходящую технику коммуникативного обучения:

<вариант> моделирование и ролевые игры

<вопрос> Какая техника чаще всего используется в аудио-языковой методике:

<вариант> сверло

<вопрос> В дополнительные учебные пособия и материалы не входят:

<вариант> учебник

<вопрос> Все способы подачи новых слов объединены в две большие группы:

<вариант> прямая и переводческая

<вопрос> Визуальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Вербальные приемы представления новых лексических единиц не включают:

<вариант> перевод

<вопрос> Перевод как способ представления новых лексических единиц может быть:

<вариант> два типа

<вопрос> Какой фактор не учитывается при выборе способа представления новых лексических единиц:

<вариант> время суток

<вопрос> Лучший способ преподнести словесную куклу будет:



<вариант> демонстрирует игрушку

<вопрос> Лучший способ представить слово вслепую будет:

<вариант> для определения

<вопрос> Влияние родного языка на изучение иностранного языка называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Цель занятий перед прослушиванием:

<вариант> для подготовки учащихся к аудированию

<вопрос> Обучение аудированию можно интегрировать с:

<вариант> все упомянутые

<вопрос> Что из следующего не используется для понимания речи на слух:

<вариант> написание

<вопрос> Что из перечисленного не относится к нисходящей обработке:

<вариант> объединение звуков (букв) в слова

<вопрос> Способность использовать несколько стратегий угадывания для компенсации недостающих знаний называется:

<вариант> стратегическая компетенция

<вопрос> Выберите лучшее определение чтения:

<вариант> процесс коммуникации писателя с читателем

<вопрос> На то, как мы читаем, влияют:

<вариант> цель чтения

<вопрос> Чтение как процесс:

<вариант> интерактивный

<вопрос> Какой навык наименее важен для обучения эффективному чтению:

<вариант> со словарем

<вопрос> Как мы называем переход от контролируемого обучения в классе к использованию навыка в реальной жизни:

<вариант> передача навыков

<вопрос> Какая из стратегий чтения наименее эффективна:

<вариант> просить моего учителя о помощи всякий раз, когда я встречаю неизвестное слово

<вопрос> Какая из стратегий чтения наиболее эффективна:

<вариант> перед прочтением создайте для себя несколько вопросов, на которые я думаю или надеюсь, что текст даст ответ

<вопрос> Задача:

<вариант> классная деятельность, направленная на передачу смысла

<вопрос> Это упражнение:

<вариант> повторяющаяся устная практика языковой единицы

<вопрос> Упражнение:

<вариант> действие, которое включает контролируемое манипулирование формами языка

<вопрос> Что на ТРЕТЬЕМ месте в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> осмысленные упражнения

<вопрос> Что идет последним в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Какой из следующих критериев не позволяет использовать учебник:

<вариант> темы, рассматриваемые в учебнике, могут быть не актуальны или не интересны для вашего класса

<вопрос> Какой из следующих принципов не используется в гуманистическом образовании:

<вариант> мысли и рассуждения учащихся отклоняются

<вопрос> План урока:

<вариант> документ, отражающий намерения учителя на уроке

<вопрос> Что мы подразумеваем под словом «словарь», когда говорим об обучении словарному запасу?

<вариант> лексических единиц, которые обучающиеся усваивают в процессе обучения

<вопрос> Лучший способ представить слово цветок -

<вариант> с изображением картинки (или цветка)

<вопрос> Научить новому слову - значит научить

<вариант> все эти аспекты

<вопрос> Причина, по которой мы запоминаем одни слова лучше других

<вариант> все эти причины

<вопрос> Какой метод характерен для музыкального сопровождения?

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Какой метод использует команды при обучении иностранному языку?

<вариант> TPR

<вопрос> Total Physical Response - это обучающая стратегия, развивающая

<вариант> навыки слушания учащихся

<вопрос> Каким образом учителя молчат?

<вариант> бесшумный способ

<вопрос> Что из перечисленного не входит в дополнительные учебные материалы?

<вариант> учебник

<вопрос> Что из следующего не предназначено для учащихся?

<вариант> книга учителя

<вопрос> Что из перечисленного не относится к прямым методам представления новых лексических единиц?

<вариант> перевод

<вопрос> Что учебник не может предложить учащимся?

<вариант> модели произношения

<вопрос> Заполните пропуски наиболее подходящим:

A - автоматизированный компонент сознательного

<вариант> привычка; деятельность

<вопрос> Содержание обучения зависит от

<вариант> цели обучения

<вопрос> Что из перечисленного нельзя найти в учебнике?

<вариант> словарь

<вопрос> Обучение английскому произношению включает

<вариант> обучающие фонемы, сочетания фонем, интонации

<вопрос> В учебных целях и с учетом помех мы можем разделить звуки изучаемого языка на

<вариант> три группы

<вопрос> Произношение в школе учат

<вариант> в интеграции с учебным языковым материалом и навыками

<вопрос> Подход в обучении языку -

<вариант> набор коррелятивных предположений, касающихся характера преподавания и изучения языка

<вопрос> Язык с менталистской точки зрения

<вариант> поведение, управляемое правилами

<вопрос> Язык с точки зрения бихевиориста

<вариант> набор привычек

<вопрос> Язык с точки зрения когнитивизма

<вариант> инструмент для связи

<вопрос> Какую из следующих ролей учащийся не выполняет в когнитивной методологии?

<вариант> лоботомизированный попугай

<вопрос> Что такое грамматика?

<вариант> набор правил, определяющих, как слова объединяются в осмысленные предложения

<вопрос> Явный способ представления грамматики:

<вариант> дедуктивная

<вопрос> Неявный способ представления грамматики:

<вариант> индуктивный

<вопрос> Излагая грамматику целым текстом, в уроке прежде всего выделяется

<вариант> значение и использование новой грамматической структуры

<вопрос> Какой из следующих принципов не относится к обучению на всем языке?

<вариант> дедуктивный способ представления новой грамматики

<вопрос> Что из перечисленного не относится к традиционному подходу к обучению грамматике?

<вариант> учащихся участвуют в решении задач

<вопрос> Что является первым в грамматической практике - от точности до беглости?

<вариант> осведомленность

<вопрос> Роль учителя в подробном обучении грамматике

<вариант> прямой и доминирующий

<вопрос> Какая из следующих техник не относится к целому языковому обучению?

<вариант> объяснение правила

<вопрос> Анализ структур и применение правил - обычная практика

<вариант> грамматико-переводческий подход

<вопрос> Основная трудность в изучении иностранного языка:

<вариант> необходимость переключения с грамматической структуры родного языка на грамматическую структуру изучаемого языка

<вопрос> Основные этапы обучения грамматике можно обозначить следующими тремя буквами:

<вариант> п п п

: <вопрос> Что на последнем месте в грамматической практике - от точности до беглости?

<вариант> бесплатный дискурс

<вопрос> Что стало с грамматикой в ​​методе грамматического перевода?

<вариант> словарь

<вопрос> В упражнениях по грамматическому переводу было ограничено:

<вариант> перевод

<вопрос> Согласно методу грамматического перевода, лучший способ произнести предложение на иностранном языке - это начать с:

<вариант> предложение на родном языке

<вопрос> Что считается универсальным согласно методу грамматического перевода?

<вариант> синтаксис

<вопрос> Что является важным учебным пособием по методу грамматического перевода?

<вариант> учебник

<вопрос> Каковы основные цели метода грамматического перевода?

<вариант> умение читать и писать

<вопрос> С чем отождествлялась грамматика в методе перевода грамматики?

<вариант> логика

<вопрос> Какова основная цель обучения иностранному языку по прямой методике?

<вариант> практическое владение языком

<вопрос> Какие из приведенных характеристик не характеризуют прямой метод?

<вариант> дедуктивный подход к обучению грамматике

<вопрос> Кому принадлежит следующая цитата: У изучения языка есть начало, но нет конца?

<вариант> Палмер

<вопрос> С чего начать обучение иностранному языку?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой аспект языка, по словам Уэста, самый легкий?

<вариант> чтение

<вопрос> Какой способ представления нового грамматического материала используется в прямом методе?

<вариант> индуктивный

<вопрос> Какая система считается вторичной производной по аудиоязычному методу?

<вариант> запись

<вопрос> Какое учебное пособие должно быть основным по аудио-языковой методике?

<вариант> записанная на пленка речь

<вопрос> Какая теория утверждает, что обучение - это механический процесс формирования привычки, протекающий посредством частого подкрепления последовательности стимул-реакция.

<вариант> бихевиоризм

<вопрос> Какой процесс должен регулироваться правилами по Хомскому?

<вариант> мышление

<вопрос> Какая теория утверждает, что мы учимся, думая и пытаясь понять то, что мы видим, чувствуем и слышим.

<вариант> когнитивизм

<вопрос> Использование заданий, в которых учащиеся работают над одной и той же задачей, но у каждого учащегося есть разная информация, необходимая для выполнения задачи, является особенностью:

<вариант> обучение коммуникативному языку

<вопрос> Многократное упражнение - характерная черта:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> Что не подразумевается под когнитивными процессами?

<вариант> повторное упражнение

<вопрос> Кто принимает решения относительно размера групп, ролей, которые будут назначены учащимся, материалов, необходимых для формального совместного обучения?

<вариант> учитель

<вопрос> Учащиеся работают вместе для достижения общих целей обучения и выполнения совместно определенных задач и заданий в:

<вариант> кооперативное обучение

<вопрос> Долгосрочные, разнородные группы совместного обучения со стабильным составом:

<вариант> кооперативные базовые группы

<вопрос> Совместное обучение - хорошее решение проблем, возникающих в:

<вариант> гетерогенные классы

<вопрос> Что из перечисленного ниже не относится к идеям совместного обучения?

<вариант> Наш учитель должен гордиться нами.

<вопрос> Что предшествует обучению по методике, ориентированной на обучение?

<вариант> понимание

<вопрос> Кто принимает решения в процессе развития и использования сети знаний в соответствии с методологией, ориентированной на обучение?

<вариант> учащихся

<вопрос> Согласно методике, ориентированной на обучение, учителя не развивают положительные эмоции по:

<вариант> дает достаточно домашнего задания

<вопрос> Согласно методологии, ориентированной на обучение, кто создает внутреннюю систему L2?

<вариант> учащийся

<вопрос> Студенты как с низким, так и с высоким уровнем подготовки должны уметь выполнять (некоторую часть) задания в соответствии с:

<вариант> подход с использованием гибких задач

<вопрос> Что лежит в основе любого языкового поведения в соответствии с подходом, ориентированным на навыки?

<вариант> навыки и стратегии учащихся

<вопрос> Каковы цели Суггестопедии?

<вариант> для ускорения процесса понимания и использования языка для общения

<вопрос> Фактор, который, согласно Суггестопедии, не является существенным в процессе использования TL:

<вариант> широкое использование компьютерной техники

<вопрос> Метод называется Суггестопедия, потому что

<вариант> обучающихся предлагается к изучаемому материалу

<вопрос> Подсознательные или сознательные процессы, посредством которых язык, отличный от родного, изучается в естественной или управляемой среде, упоминаются как:

<вариант> освоение второго языка

<вопрос> Внутренние правила, которые затем объединяются в систему, составляют:

<вариант> компетенция

<вопрос> Понимание и производство языка составляют:

<вариант> производительность

<вопрос> Возраст, способности и интеллект, мотивация и потребности, личность и когнитивный стиль:

<вариант> отличия учащихся

<вопрос> В SLA вводится:

<вариант> данные, которые учащийся должен использовать для определения правил изучаемого языка

<вопрос> Часть ввода, которая обрабатывается или впускается учащимся:

<вариант> поступление

<вопрос> Дискурс, совместно построенный учащимся и его собеседниками:

<вариант> взаимодействие

<вопрос> Формирование привычки в SLA:

<вариант> бихевиористская теория

<вопрос> По данным ошибки свидетельствуют об активном вкладе учащихся в приобретение

<вариант> когнитивная теория

<вопрос> Картинки, рассказы и игры являются важными источниками интереса для:

<вариант> детский

<вопрос> Что это за феномен мотивации?

<вариант>, ориентированный на учащегося

<вопрос> Внешний и внутренний могут быть:

<вариант> мотивация

<вопрос> Обратная связь с точки зрения обучения состоит из двух основных компонентов:

<вариант> оценка и исправление

<вопрос> Особые способности учащегося выучить второй язык.

<вариант> способность

<вопрос> Теория изучения языка, подчеркивающая врожденные умственные способности учащегося для овладения языком и сводящая к минимуму вклад языковой среды

<вариант> ментализм

<вопрос> Скорость, с которой учащийся развивает свои навыки L2.

<вариант> скорость приобретения

<вопрос> Набор общих принципов, применимых ко всем языкам, а не набор конкретных правил.

<вариант> универсальная грамматика

<вопрос> Учителя выбирают между предложением учащимся либо краткого описания, либо структурного объяснения:

<вариант> проработка

<вопрос> Основная деятельность в классе в TPR:

<вариант> сверло императивное

<вопрос> Какой метод важнее структуры и формы, чем смысл?

<вариант> аудио-язычный

<вопрос> Внеурочная работа, которую ученики выполняют между уроками, называется:

<вариант> домашнее задание

<вопрос> Форма взаимодействия в классе, при которой учащиеся частично или все время работают вместе, называется:

<вариант> групповая работа

<вопрос> Организационным принципом являются задачи:

<вариант> коммуникативный подход

<вопрос> Что за процесс обучения?

<вариант> сознательный

<вопрос> В коммуникативном подходе упор делается на

<вариант> процесс связи

<вопрос> Какой метод обучает языку посредством физической активности?

<вариант> TPR

<вопрос> Метод, разработанный Георгием Лозановым, называется

.

<вариант> суггестопедия

<вопрос> Этап урока, когда учащимся знакомят новый языковой элемент, называется:

<вариант> презентация

<вопрос> Умение становится автоматическим через:

<вариант> практика

<вопрос> Информация, которую получают учащиеся об их успеваемости, называется:

<вариант> обратная связь

<вопрос> Подход к обучению, который утверждает центральную роль всего человека в процессе обучения, называется:

<вариант> Гуманистический

<вопрос> Система обучения языку, основанная на определенной теории языка и изучения языка, называется:

<вариант> метод

<вопрос> Официальный тест, который обычно проводит какой-либо экзаменующий орган, называется:

<вариант> экспертиза

<вопрос> Процесс разработки правил на основе примеров называется:

<вариант> индукционный

<вопрос> Что занимает второе место в грамматической практике от точности до беглости:

<вариант> сверла управляемые

<вопрос> При бихевиористском подходе язык осваивается через:

<вариант> схемы обучения

<вопрос> В содержание обучения произношению не входит:

<вариант> почерк

<вопрос> Лексическая единица означает

<вариант> любой элемент, который функционирует как единая смысловая единица

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание языковой структуры и языковых элементов?

<вариант> лингвистический

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает способность читать, писать, говорить и понимать устную речь?

<вариант> прагматичный

<вопрос> Какой компонент коммуникативной компетенции включает знание общепринятых норм поведения в англоязычных странах?

<вариант> социолингвистический

<вопрос> Способность использовать соответствующие стратегии для интерпретации и построения текстов называется:

<вариант> дискурсивная компетенция

<вопрос> Расположите эти понятия (подход, метод, прием) в иерархическом порядке, начиная с основного:

<вариант> подход, метод, методика

<вопрос> Для развития умственных способностей, интеллекта, творческого потенциала и воображения учащихся составляет:

<вариант> образовательная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Развивать у студентов знания о культуре людей, язык которых они изучают:

<вариант> культурная цель обучения иностранному языку

<вопрос> Защитник коммуникативных методов обучения языку:

<вариант> групповая работа, информационные задания, парная работа, задания, имитирующие естественное общение

<вопрос> Раздел науки, изучающий механизмы производства речи и понимания речи, называется:

<вариант> психолингвистика

<вопрос> Фонетические упражнения делятся на:

<вариант> упражнения по распознаванию и воспроизведению

<вопрос> Автоматизированное коммуникативно мотивированное правильное использование грамматических структур в устной речи называется:

<вариант> грамматический навык

<вопрос> Упражнения, имитирующие естественное общение с использованием различных навыков см .:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Упражнения по анализу языковых элементов относятся к:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Перепишите эти предложения пассивным голосом, например:

<вариант> лингвистические упражнения

<вопрос> Ответьте на вопросы по тексту примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Послушайте текст и выскажите свои мысли по теме. Пример:

<вариант> коммуникативные упражнения

<вопрос> Составьте диалог по образцу примера:

<вариант> полукоммуникативные упражнения

<вопрос> Позитивный переход навыков родного языка на изучаемый называется:

<вариант> перевод

<вопрос> Отрицательный переход знания структуры родного языка на изучаемый язык называется:

<вариант> помеха

<вопрос> Этот тип чтения направлен на получение общего представления о тексте:

<вариант> снятие скимминга

<вопрос> Этот тип чтения направлен на поиск конкретной информации:

<вариант> сканирование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на анализ элементов изучаемого языка:

<вариант> исследование

<вопрос> Этот тип чтения направлен на понимание и анализ всей информации в тексте:

<вариант> чтение детали

<вопрос> Что из следующего является примером сканирования:

<вариант> прочтите текст, чтобы найти дни рождения Анн, Сэм и Джулис

<вопрос> Что из следующего является примером скимминга:

<вариант> пролистайте текст и выберите лучшую статью

<вопрос> Что из следующего является примером учебного чтения:

<вариант> прочтите текст и найдите все глаголы.Анализируйте напряженные формы.

<вопрос> Что из следующего является примером чтения для подробностей:

<вариант> прочтите текст, чтобы узнать, как именно работает машина.

<вопрос> Этот вид чтения используется для чтения книг, стихов, журналов и т.д. в свободное время:

<вариант> обширный

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для чтения:

<вариант> предварительное чтение, во время чтения, после чтения

<вопрос> Какие три этапа работы с текстом для прослушивания:

<вариант> предварительное прослушивание, во время прослушивания, после прослушивания

<вопрос> Посмотрите на заголовок текста и угадайте, о чем этот текст - пример:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Посмотрите на ключевые слова в тексте и угадайте, о чем этот текст, например:

<вариант> задача предварительного чтения

<вопрос> Что вы думаете о проблеме, обсуждаемой в аудиотексте? это пример:

<вариант> задача после прослушивания

Дата: 11.06.2015; просмотр: 2192;

.

Стресс и как с ним справиться

Стресс и как с ним справляться

В настоящее время многие люди говорят, что устали от беспокойного образа жизни. Oни работать слишком много и прекратить делать перерывы. Они забывают о все стремятся к своим целям и постоянно повышают бар. Очень часто они не находят личного удовлетворения в свою работу и не любят то, что делают.У них нет чувства личные достижения и самоудовлетворение. Некоторые люди не чувствуют удовлетворение, даже когда достигают своей цели. Один напротив, они разочарованы и недовольны. Имея поднялись по лестнице успеха, они не находят ничего стоящего вершина. Постоянная усталость, физическое и моральное истощение, однообразие и невозможное давление на работе и дома могут вызвать стресс.

Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное реакцией людей на давление со стороны внешнего мира.Стресс вызывает напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головных болей и учащенного сердцебиения. Это может привести к настоящему нарушению здоровья. Стресс может даже вызвать болезни сердца и рак.

Много стрессовых событий в нашей жизни, таких как развод, потеря работы или испытываете трудности дома или на работе. Но изменения для лучшее также может вызвать стресс, например, рождение ребенка, свадьба и Новый дом.Школьники и студенты часто сталкиваются со стрессом из-за проблем в школе плохие отношения со сверстниками, строгие и требовательные учителя, экзамены и многие другие задачи.

Чувство стресса многие люди пытаются отвлечься и убежать от своих проблемы. Они начинают переедать, курить, пить и даже употребление наркотиков. Но нездоровая пища, сигареты, снотворное и алкоголь не помогает. Напротив, они усугубляют ситуацию и подлатать труднее.

Стресс может иметь негативное влияние не только на наше физическое и психическое здоровье, но на жизни тех, кто нас окружает. Это часто заставляет нас проигрывать контролировать и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе. Снятие стресса с самых близких и родных - это самый простой способ обидеть их чувства и заставить их чувствовать тоже в депрессии.

Люди реагируют на стресс по-разному.Некоторые из нас более уязвимы для стресс, чем другие. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и у недоверчивых могут быть больше физических проблем, связанных со стрессом.

Это очень Важно попытаться избежать стресса или хотя бы минимизировать его. Вот почему важно замечать ранние признаки стресса и устранить некоторые его причины. Если ты рано поймаешь проблему, проблема может быть легко устранена.

Один из лучших способы справиться со стрессом - сохранить чувство юмора в сложные ситуации.Мудрые говорят, что смех - лучший лекарство от всех болезней. Увеличивает кровоток и может снизить риск сердечных заболеваний. Кроме того, смех заставляет тело высвобождает химические вещества удовольствия.

Регулярный досуг занятия и расслабляющие хобби также очень важны в снижение стресса. Если вы чувствуете депрессию, займитесь йогой, плаванием, езда на велосипеде, рисование или работа в саду помогут вам расслабиться, успокоиться и получить новую жизнь.Лекарства от беспокойства и антидепрессанты могут быть полезны при коротких периодах острый стресс. Но побочные эффекты таких лекарств могут быть довольно опасны, поэтому их нельзя принимать так часто как витамины. Кроме того, лекарства от беспокойства и антидепрессанты вызывают привыкание и могут привести к самоубийству.

Забудь о своем проблемы. Возьмите выходной на работе, домашних делах и семье. Работа обычные часы работы и не забывайте делать перерывы и праздники.Не ожидайте от себя слишком многого и не пытайтесь целиться выше чем ваши возможности. Сохраняйте баланс в жизни. Уйти от стрессовые ситуации и будьте позитивны и полны энтузиазма. В другом слова «не волнуйтесь, будьте счастливы».


1. Завершите каждое предложение (A – H) одним из окончаний. (1-8):
A. Стресс - это эмоциональное и физическое напряжение, вызванное
Б.Причины стресса
C. Чувствуя стресс, многие люди пытаются найти
D. Стресс часто заставляет нас
E. Люди, которые всегда злы, нетерпеливы и недоверчивы
F. Один из лучших способов справиться со стрессом -
G. Регулярный досуг и расслабляющие хобби
Н. Могут быть полезны успокаивающие и антидепрессанты. для


1. отвлечься и уйти от своих проблем.
2. Сохранять чувство юмора в сложных ситуациях.
3. напряжение, раздражительность, беспокойство, тревога, потеря концентрации, ощущения страха и паники, а также головные боли и голодание сердцебиение.
4. также очень важны для снижения стресса.
5. реакция людей на давление внешнего мира.
6. терять контроль и кричать на наших супругов, родственников, друзей или коллеги по работе.
7. Работа с короткими периодами острого стресса.
8. могут иметь больше физических проблем, связанных со стрессом.

2. Согласен или не согласен. Разъясните свою точку зрения
Стресс может привести к настоящему разрушению здоровья.
Стресс везде.
Стресс - синоним «слабости» и «беспомощности».
Изменения к лучшему никогда не могут вызвать стресса.
Переедание, курение, питье или наркотики не помогают справляться со стрессом.
Смех - лучшее лекарство от всех болезней.
Избежать стресса невозможно.
Лучший способ минимизировать стресс - это знать свои пределы и быть в гармонии с собой.

3. Выберите ситуацию, которая вызывает у вас наибольший стресс. Скажите, что бы вы сделали в этой ситуации, чтобы справиться со стрессом. Опишите ситуацию из собственного жизненного опыта, когда вы чувствовал стресс
Вас просят выступить публично.Но ты не знаешь много о предмете, обсуждаемом участниками. Все смотрит на тебя. Вы напуганы и не знаете, что сказать. Вы чувствуете, как дрожат ваши руки и краснеете щеки.
Вы студент первого курса университета. Ты сдача первого экзамена. Вы абсолютно спокойны и самоуверенный, поскольку вы очень хорошо знаете предмет. Вы принимаете карточку с вопросом и чувствуете спазм в животе.Ты не запомните ответ на вопрос.
Вы секретарь большой фирмы. Тебе нравится твоя работа такой, какая она есть хорошо оплачивается и интересно. Единственная проблема - ваш босс. Он дает вам много работы и заряжает вас большим количеством поручения как важные, так и неважные. На этот раз он заказал набрать стопку срочных документов, хоть ваш рабочий день окончено, а вечером у вас свидание. Но твой босс настаивает на том, чтобы вы сделали эту работу прямо сейчас.
Ваш лучший друг заболел, и он попросил вас пойти в в аптеке купить лекарства. Вы с радостью согласились помочь ему. Стоя в очереди, вдруг понимаешь, что проиграл кошелек вашего друга с немалой суммой денег. Вы шокированы и не знают, что делать.
Вы видели, как девушка вашего брата целовала другого парня. Вы не знаете, стоит ли вам рассказать об этом своему брату.Вы боитесь, что он вам не поверит, если вы скажете правду. Но с другой стороны, он никогда не простит вам, если узнает что вы скрыли этот неприятный факт.
Вас попросили присмотреть за своим 5-летним племянником. Твой сестра пообещала, что он будет спать весь вечер так что у тебя не будет с ним проблем. И теперь, когда она ушла вы заперты в ее доме с визжащим ребенком, у которого припадок истерики, и вы не знаете, что делать, чтобы его успокоить вниз.

4. Ответьте на вопросы
1) Почему многие люди испытывают стресс на работе?
2) Какую ситуацию можно назвать стрессовой?
3) Как много людей справляются со стрессом? Какие ошибки они делают обычно делают?
4) Почему стресс опасен не только для нашего здоровья, но и для здоровье окружающих?
5) Почему люди по-разному реагируют на стресс?
6) Как избежать или минимизировать стресс?
7) Почему лекарства от тревожности и антидепрессанты опасно для нашего здоровья?
8) Знаете ли вы какие-нибудь эффективные способы справиться со стрессом? Скажи несколько слова о них.

5. О негативных последствиях стресса можно сказать много. Но некоторые уверены, что стресс может быть очень полезным. Читать свое мнение и скажите, согласны вы с ними или нет. Заполнить приведенную ниже таблицу и укажите свои собственные причины за и против стресса.
1. «Стресс неизбежен. Это идет рука об руку с работой мы делаем. Люди нанимают нас не для легких дел, они нанимают нас для делать сложные дела и думать, что вы можете снять стресс с это глупая затея.Разве это не давление, почему люди работают в первое место? Я работаю с людьми, готовыми к вызов, ориентированный на успех, и давление помогает им достигают своих целей ». (Стеван Роллс, руководитель отдела кадров в Deloitte)
2. «Не думаю, что тебе следует избегать стресса. Это заставляет вас выступать, чтобы полностью реализовать свой потенциал. Мне нравится думать что даже когда я буду на грани пенсии, я все равно буду подталкивая себя.Это то, что заставляет меня встать с постели по утрам ». (Чарли Багот Джевитт, бывший командующий Королевским флотом)
3. Жить без стресса - значит жить в вегетативном штат. Это просто нежизнеспособно. Даже акт вставания в утро требует усилий. Для многих работников это факт, что они чувствуют себя «ведомыми», что делает работу стоящей и что однажды это чувство ушло, пора им двигаться дальше. Это это среда, которая позволяет им делать свои лучшие работы.'(Глинис Келли, старший преподаватель психологии и социологии в Корнуолле Колледж)
4. «Всплески стресса помогают нам развиваться и выживать. Итак, посмотрите подчеркивается как устойчивый. Устойчивые люди видят давление как вызов, верьте, что они все контролируют и не видят сами бессильны. Такое отношение присутствует в корень любого карьерного успеха ». (Д-р Вольфганг Зайдль, исполнительный директор Validium Group, которая предоставляет сотруднику программы помощи)
(из статьи Кэт Джейнс, The Guardian «Я люблю стресс»)
Напряжение
За Против

6.Прочтите цитаты ниже. Выберите любую выписку и прокомментировать
«Стресс - это, по сути, отключение от земли, забвение дыхания. Стресс - это состояние невежества. Это считает, что все аварийно. Ничего подобного важный. Просто ложись. (Натали Голдберг)
«Стресс - это не что иное, как социально приемлемая форма психическое заболевание ». (Ричард Карлсон)
Стресс - это дизайнерский недуг, который многие из так называемых страдают от гордости.(Джанет Стрит-Портер)
'Каждый стресс оставляет неизгладимый шрам, и организм платит для выживания после стрессовой ситуации, став немного старше. (Ганс Селье)
«Большая часть стресса, который испытывают люди, возникает не из-за слишком много дел. Это происходит от того, что они не заканчивают то, что у них есть начал.' (Дэвид Аллен)
Я считаю, что стресс - фактор любого плохого здоровья ». (Кристофер Шейс)

А.Есть сотни определений стресса, но даже самые высокие медицинские власти не знают, что это на самом деле означает. Отдай свое собственное определение стресса.


Б. Прочтите текст «Стресс и как с ним справиться» и подумайте. если стресс можно назвать болезнью современного общества.

Найдите статью о стрессе и подготовьте короткую речь о проблемы, поднятые в нем.Расскажите об отношении автора к эти проблемы.

" . . « .. 2012.

.

Смотрите также